Monday, March 8, 2010

Oscar's Apearrances: Best Dressed Women

В моем личном чарте выходов на Оскаре пьедестал третьего, второго и первого мест разделился следующим образом: по одному Оскару за платья получают Рейчел МакАдамс и Диана Крюгер, таким образом разделяя между собой третье место.


Что надевать на вручение Оскара, как не Оскара де ла Ренту? Камерон Диас знает в этом толк, и поэтому получает от меня две статуэтки и второе место.

И, наконец, первое место занимает Зоуи Салдана в платье от Givenchy Couture. Когда показ Givenchy Couture только состоялся, я сразу выделила для себя два платья мечты, и одно из них было как раз этим. И вот сейчас, когда я просматривала фотографии с Оскара, я всё думала - неужели никто не наденет его? Так что когда я увидела Зоуи Салдану в нем, я уже не размышляла, кто займет первое место.


(images from JustJared)

No comments:

Post a Comment