Wednesday, March 24, 2010

Alexa Chung for Blackbook Magazine: Top Ten Things She Hates


Поскольку я большая фанатка Алексы Чанг, я не могу оставить без внимания список Top Ten Things She Hates, опубликованный журналом Blackbook. Итак, вот что Алекса Чанг отметила как топ-10 вещей, которые она ненавидит:

1. Я ненавижу тот факт, что реалити-тв всё больше распространяется.
2. Я ненавижу интернет-перепалки.
3. Что мой голос не назовешь очень милым. Это, вкупе с тем, что караоке - практически мое любимое занятие, ведет к довольно грустным вечерам.
4. Что я не могу понять свой американский размер обуви. В Англии у меня 6-й размер.
5. Неожиданные встречи. Я сразу же краснею, как только встречаю кого-то, кого не ожидала увидеть.
6. Мясо.
7. Большинство музыки, которая доминирует в музыкальных чартах.
8. Плохие манеры.
9. Когда люди говорят, что будет в следующих сезонах The Wire. Я еще не досмотерла первый сезон!
10. Что я уже читала "Лолиту".

Ну что ж, довольно достойно!

No comments:

Post a Comment