Тренд хиппи в коллекции Уоссон проявил себя в доминировании натуральных чистых тонов (телесного, коричневого, светло-голубого, белого) и натуральных тканей в сочетании с джинсовой фактурой.
Влияние хиппи распространилось и на крой - в коллекции несколько моделей широких расклешенных брюк, а также много моделей укороченных туник свободного кроя и свитеров, схожих на пончо.
С футболок рокеров 70-х годов Эрин позаимствовала психоделический узор, использующийся в коллекции на шортах, рубашках и плащах, правда в менее ярком, чем это было у них, приглушенном варианте.
Очевидно, психоделические 70-е вдохновили Эрин и на создание моделей ботинок из грубой кожи и сапог из замши на высоком и толстом устойчивом каблуке. Такие ботинки и сапоги охотно и часто носят Кейт Мосс, Элисон Моссхарт (вокалистка The Kills), популярный блоггер Кэт Хан из блога Knight Cat.
В этой коллекции нашли отражение и общие переклички современных тенденций моды с 70-ми, в частности мода на жилетки и безрукавки.
На сайте RVCA можно купить джинсовые acid-wash жилетки из коллекции Эрин Уоссон по 176$ за штуку.
Влияние гранжа - другого тренда, пока еще не утратившего свои позиции - также заметно в коллекции Эрин Уоссон. Это, конечно, не набившие оскомину клетчатые рубашки, но нечто столь же узнаваемое и ассоциируемое с гранжем - полосатые майки и дырки на туниках и брюках, создающие примерно такой же эффект небрежности, как и "немыте" и "нерасчесанные" волосы сестер Олсен - других поклонников гранж ревайвала.
Не обошлось и без вмешательства готики, популярной в нынешнем сезоне. Уоссон, хоть и отказалась от темной гаммы цветов и кожи, тем не менее сделала реверанс в сторону готики в аксессуарах - массивных крестах на шею, а также в силуэте плащей в пол без рукавов и готичных платьев с вырезами на руках.
Сама Эрин появилась в конце показа в плаще черного цвета из своей коллекции и с большим количеством готично-этнических аксессуаров - браслетов, колец и цепей
No comments:
Post a Comment