Tuesday, November 3, 2009

Winona Ryder bites back in BlackBook mag in November









Вайнона Райдер дала интервью для журнала BlackBook, в котором слышны нотки прощания с карьерой. Действительно, актриса давненько не играла никаких выдающихся ролей и не снималась пару лет в удачных фильмах. Она и сама признает это в интервью:
"Я все еще не могу заснуть накануне первого дня съемок. Сегодня очень сложно снимать хорошие фильмы, и я в последнее время снималась в таких, которые не вызывают у меня восторга. Мне просто нужно быть терпеливой в моей собственной жизни и знать, что, если я больше не получу ни одной роли, у меня все равно была прекрасная карьера."

Вайнона Райдер в своем интервью также вспоминает фильм "Прерванная жизнь" и говорит о том, как несправедливо, что люди думают, будто бы она завидует с тех пор Анджелине Джоли:
"Я никогда не относилась к Анджелине плохо. И мне неприятно от того, что люди так думали. Все считали, что я завидую ей, потому что рассчитывала, что эта роль будет моим шансом на успех. Но мы с самого начала обсуждали, что актриса, которая сыграет Лизу, вероятно получит Оскара, потому что это большая, отличная и очень яркая роль. Но я всегда соотносила себя только с Сюзанной. Я боролась за то, чтобы [Анджелина] получила роль Лизы, но мы с ней так и не узнали друг друга как следует."

На вопрос репортера о том, поблагодарила ли ее Джоли за то, что Вайнона Райдер фактически помогла ей начать ее большую карьеру, Райдер отвечает:
"Мне кажется, будет плохо звучать, если я скажу, что это был не ее стиль. Но сейчас, похоже, она стала совсем другим человеком."

Источник: BlackBook Magazine

No comments:

Post a Comment